Воспользовавшись услугами нашего Event агентства, ваша компания всегда может организовать яркие и масштабные выставки. Мы прекрасно знаем, что организовать крупную выставку с участием большого количества экспонентов – очень дорогостоящая затея. Однако следует помнить, что даже небольшая фирма способна организовать персональный показ на заранее арендованной выставочной площадке. И наши организаторы, как никто другой готовы вам в этом помочь!
Прежде, чем организовать выставку, следует ответить на ряд важных вопросов – какие цели преследует данное мероприятие? Мы хорошо изучили этот вопрос и понимаем, что организация выставки является для компании способом:
Организация выставки всегда начинается с скрупулезного составления плана. Вначале необходимо провести маркетинговое исследование. Следует глубоко проанализировать планы проведения мероприятий, как в России, так и за границей по вашей специальности. Следует внимательно изучить поведение конкурентов на рынке.
В планирование выставки также входит оценка уровня развития компании по таким критериям, как освоение новых рынков, выпуск новых товаров и услуг. Важно заранее определить формы участия в выставке:
Планирование и организация выставки предусматривает в перспективе продуктивную экономическую отдачу. Выставка подразумевает, что после её проведения, компания в ближайший период быстро восстанавливает затраты на проведение и начинает получать запланированную прибыль.
Специалисты из нашего Event агентства, в первую очередь, для успешного проведения выставки решают такие вопросы:
Раскрыть тематику деловой части программы – необходимая мера, дабы увеличить эффективность вложенных в организацию выставки средств. Следует всегда помнить, что основными задачами программных мероприятий являются привлечение инвестиций, техническое переоснащение производства, увеличение рынка сбыта товаров, объединение интересов партнеров.
Мы сотрудничаем со множествами экспоцентров и организаторов работающими в рамках выставочных комплексов. Мы готовы предоставить к Вашим услугам самые современные демонстрационные павильоны, многофукциональные залы для проведения конгрессов, семинаров и презентаций.
В больших по размеру и оснащенных современной техникой павильонах можно проводить презентации работы крупного промышленного оборудования. Почти во всех павильонах проведена реконструкция и в настоящее время они оснащены современным оборудованием, отвечающим всем запросам к выставочным и конгрессным помещениям.
Выставки и ярмарки, которые мы с радостью поможем организовать предоставляют уникальные возможности:
Мы не случайно вспомнили о ярмарках, ведь именно они занимают особо важное место в инструментах рекламного воздействия. Ярмарки изначально возникли как мероприятия рыночного характера, основной целью которых являлся сбыт рекламируемой продукции. Выставки – несколько наоборот, они являются более ознакомительными и создаются скорее для демонстрации своих достижений. На сегодняшний день грань между выставкой и ярмаркой постепенно стирается. В течение времени различия между ними все более стираются.
Помните: рынком правит реклама, а выставка вашей продукции – самый яркий способ рекламировать себя.