Организация выставок

Воспользовавшись услугами нашего Event агентства, ваша компания всегда может организовать яркие и масштабные выставки. Мы прекрасно знаем, что организовать крупную выставку с участием большого количества экспонентов – очень дорогостоящая затея. Однако следует помнить, что даже небольшая фирма способна организовать персональный показ на заранее арендованной выставочной площадке. И наши организаторы, как никто другой готовы вам в этом помочь!

Задачи выставки

Прежде, чем организовать выставку, следует ответить на ряд важных вопросов – какие цели преследует данное мероприятие? Мы хорошо изучили этот вопрос и понимаем, что организация выставки является для компании способом:

  • заявить о себе целевой аудитории;
  • утвердить договора с инвесторами и добиться финансовых вложений в развитие своей компании;
  • найти партнеров, которые способны продуктивно сотрудничать;
  • наладить каналы сбыта продукции;
  • объективно проанализировать возможности конкурентов;
  • заключить долгосрочные выгодные контракты с подрядчиками и партнерами;
  • провести конструктивный анализ рынка и выявить тенденции к развитию;
  • реализовать доклад о своем бизнесе на конференции, познакомив со своей деятельностью потенциальных партнеров, инвесторов и акционеров;
  • повысить имидж и репутацию компании;

5 image

Планирование выставочного мероприятия

Организация выставки всегда начинается с скрупулезного составления плана. Вначале необходимо провести маркетинговое исследование. Следует глубоко проанализировать планы проведения мероприятий, как в России, так и за границей по вашей специальности. Следует внимательно изучить поведение конкурентов на рынке.

В планирование выставки также входит оценка уровня развития компании по таким критериям, как освоение новых рынков, выпуск новых товаров и услуг. Важно заранее определить формы участия в выставке:

  • работа на стенде;
  • проведение семинаров и конференций;
  • подготовка к общению в формате переговоров.

Проведения выставок: экономические тонкости

Планирование и организация выставки предусматривает в перспективе продуктивную экономическую отдачу. Выставка подразумевает, что после её проведения, компания в ближайший период быстро восстанавливает затраты на проведение и начинает получать запланированную прибыль.

36420 2000 metro expo2017 2 kopiya 909817198 6107

Специалисты из нашего Event агентства, в первую очередь, для успешного проведения выставки решают такие вопросы:

  • условия мероприятия, сроки и место проведения;
  • список специалистов, участников и гостьей;
  • стратегические цели проведения;
  • содержание выставочного проекта;
  • наличие, планирование и проведение деловой программы.

Раскрыть тематику деловой части программы – необходимая мера, дабы увеличить эффективность вложенных в организацию выставки средств. Следует всегда помнить, что основными задачами программных мероприятий являются привлечение инвестиций, техническое переоснащение производства, увеличение рынка сбыта товаров, объединение интересов партнеров.

Организация выставок вместе с нами: основные преимущества

Мы сотрудничаем со множествами экспоцентров и организаторов работающими в рамках выставочных комплексов. Мы готовы предоставить к Вашим услугам самые современные демонстрационные павильоны, многофукциональные залы для проведения конгрессов, семинаров и презентаций.

535626488 6944 1035

В больших по размеру и оснащенных современной техникой павильонах можно проводить презентации работы крупного промышленного оборудования. Почти во всех павильонах проведена реконструкция и в настоящее время они оснащены современным оборудованием, отвечающим всем запросам к выставочным и конгрессным помещениям.

Выставки и ярмарки, которые мы с радостью поможем организовать предоставляют уникальные возможности:

  • укрепить старые коммерческие связи и завязать новые деловые отношения с партнерами и инвесторами;
  • предоставить и разрекламировать на должном уровне продукцию и начать получать массивные заказы уже на следующий день после мероприятия;
  • ознакомиться с товарами и услугами ваших конкурентов, проанализировать их деятельность и перехватить инициативу в свои руки.

Мы не случайно вспомнили о ярмарках, ведь именно они занимают особо важное место в инструментах рекламного воздействия. Ярмарки изначально возникли как мероприятия рыночного характера, основной целью которых являлся сбыт рекламируемой продукции. Выставки – несколько наоборот, они являются более ознакомительными и создаются скорее для демонстрации своих достижений. На сегодняшний день грань между выставкой и ярмаркой       постепенно стирается. В течение времени различия между ними все более стираются.

Помните: рынком правит реклама, а выставка вашей продукции – самый яркий способ рекламировать себя.