Организация рекламных акций

Современный бизнес без малейших сомнений работает в условиях жесткой конкуренции. Это означает, что, для развития своей компании и ведении ее к успеху, всегда следует иметь на вооружении четкую стратегию привлечения новых клиентов и покупателей. Многие решаются на увеличение рекламных материалов, расширение маркетинга во все сферы, однако опыт показывает, что это не только не всегда эффективно, но и наоборот – портит репутацию компании.

071 francuzskij mim v torgovom centre

Специалисты из нашего Event агентства знают, что ключ к эффективности кроется не в количестве, а в качестве. Именно поэтому следует проводить продуманные маркетинговые (рекламные) акции. Наша команда будет рада помочь вам в организации. Мы не только проводим акции, но и планируем их. Ни один из наших клиентов не остался недоволен после сотрудничества с нами.

Организация рекламных акций: цель мероприятия

Рекламная акция – это событие, которое направлено на привлечение внимания потенциальных или существующих клиентов к новому товару или услуге. Главной задачей мероприятия является донесение до потребителя концепции и преимущества производителя.

Мы хорошо понимаем, что успешные рекламные акции требуют в первую очередь грамотного продвижения. Готовы обеспечить на должном уровне:

  • рассылки СМС рекламного характера;
  • промоутерские кампании – раздача листовок, флаеров и других видов наружной рекламы;
  • организация стеллажей, оформление полиграфической продукции.

Мы способны организовывать не только коммуникативные, но и рекламные акции с вероятным или гарантированным выигрышем. Если первые ориентированы на формирование позитивного имиджа организации в глазах аудитории, то вторые ставят за цель скорейшее повышение объёма продаж. Если компания выпустила на рынок новый товар, или плохо расходится продукция из уже существующей линейки, необходимо оперативно стимулировать сбыт.

full u2nnYCav IMG 5529

Преимущества работы с нами

Мы хорошо понимаем, что залогом успешной рекламной акции является  неформальный подход к существующим или потенциальным покупателям. Для этого можно использовать промоутеров в оригинальных костюмах, яркую упаковку и всяческое акцентирование внимания на выгоде от покупки.

Особенности рекламных акций, которые мы организовываем заключаются в обеспечении прямого контакта с конечным потребителем. Потенциальному покупателю всегда интересно участвовать в предлагаемом мероприятии. Большинство рекламных акций проводится в торговых центрах в вечернее время. Потенциальные клиенты уже давно ушли с работы и ориентируются на отдых. Успешная рекламная акция ориентирована именно на адаптацию рекламы в развлекательное мероприятие.

Мы готовы внедрить в вашу рекламную акцию:

  • мерчандайзинг, т.е. хорошо организованное мероприятия по краткосрочному стимулированию сбыта.
  • семплинг, т.е. информирование потенциальных клиентов о новых товарах или услугах.
  • игровой маркетинг — разовые рекламные акции, в которых обязательным является использование положительных эмоций участников.

Все рекламные маркетинговые мероприятия, которые организованы в стенах нашего Event агентства, способны увеличить лояльность аудитории и узнаваемость бренда.

kontsert prazdniki

Ключевыми в рекламной акции, которую мы готовы организовать, являются:

  • сюжет – нет сомнений, что качественная рекламная акция должна нести в себе историю, составляющие которой — явные выгоды и прозрачные условия участия;
  • актуальность — в зависимости от тонкостей продукции, времени года, целевой аудитории и даже погоды, акции проводятся по-разному;
  • эмоциональность – нам очевидно, что общее впечатление от маркетинговой активности должно быть ярким и позитивным.

Рекламные акции, за организацию которых взялись наши специалисты, всегда ведут к увеличению продаж и привлечению новых клиентов и главное — решают стратегические задачи маркетинговой кампании.

Благодаря нам, в рамках вашей рекламной акции, всегда будет сформирована лояльная аудитория, благодаря чему будет создано устойчивое позитивное отношение клиентов к бренду.

Рекламные акции должны «работать» не только с покупателями. Мы гарантируем привлечение новых бизнес-партнёров. Подобные мероприятия проводятся на территории торговых центров, и в итоге приводят к сотрудничеству с собственниками площадок.

Проведение рекламной акции состоит из пяти основных этапов:

  • подготовка (определение целевой аудитории, сбор информации, выявление потребительских стереотипов);
  • поиск и выявление конечных целей (определение круга задач, которые должна решить рекламная акция);
  • разработка медийного плана (промоутеры, костюмы, стенды, стеллажи, яркие полиграфические изделия, плакаты, штендеры и многое другое);
  • проведение рекламной акции (всегда точно в срок);
  • анализ результатов.

Если есть необходимость, медийные планы могут включать дегустацию товаров, заполнение анкет и даже лотереи.